Сюжет:
Начало новой эры. Королевская экспедиция, отправленная на поиски суши за пределами материка Айрос, возвращается после долгого плавания с востока лишь на двух кораблях из дюжины и команды выбираась на палубу с криком "Нашли... Мы нашли!!!" спускаются в порт. В том же году составляется еще одна экспедиция - колониальная, но ей не удается выйти в океан из-за скверной погоды и ранней зимы, и она откладывается на весну.
И так... Прибывшая экспедиция за несколько месяцев изучает небольшой кусочек суши и налаживает поставку сырья для строительства. В течении пяти лет колонисты отстраивают города и деревни, занимаются разведкой территорий.
Отправленный королем, граф прибывает на материк. Где успешно управляет в течении года, но потом опьяненный властью и безнаказанностью издает несколько указов, в ходе которых провозглашает себя королем этого государства и закрывает порты для кораблей с "большой земли".
На Айросе король собирает войска, дабы проучить неугодного графа. Само войско успешно перебрасывается на новый материк, но там их поджидали силы графа, который в течении трех месяцев держал силы короля у побережья. Наконец королевские силы смогли прорвать оборону и стали двигаться к центру. Войска графа начали отступать на север.
Кровопролитная война, которая мога затянутся на года, была предотвращенна необходимостью перебросить большую часть сил короля обратно на Айрос. Укрепившиеся в центре материка силы короля стали вновь заниматься обустройством жилья и строительством городов.
Тем вресменем с Айроса направлялись на материк все больше народов и стали занимать территорию.
На юге закрепились Никры, знатные торговцы и архитекторы.
В центре - Войска короля обьединились с прибывшими Коррами, мастерами земледелия и скотоводства.
А на севере так и остались войска графа, назвавшие себя Тираками и жили набегами на более слабых жителей.
И так ранее неизведанные земли стали населенными разными народами и государствамми и получили название Варкиз.
Фракции:
Первая фракция, с которой игрок будет иметь дело. Игрок сразу появится на территории города и в любом случае ему понадобится с ними общатся и работать.
Их специализация - Фермерство и Скотоводство.
Дома у них скромные, деревенского типа. Несколько замков и крепостей, расположенных на их территории выполняют роль городов.
Остатки войск короля, оставшиеся после битв на Варкизе единственные боевые силы и распаложенны непосредственно на севере, из-за необходимости сдерживать Тираков
На южных территориях ведут обменную торговлю с Никрами.
В центральных территориях сконцентрированы фермерские поля и деревни.
Их покровитель - Ордос - бог плодородия. Несколько храмов расположены в фортах и крупных деревнях.
Дружественная фракция для игроков. К ней пожно попасть, если двигаться на юг материка.
Специализируются на торговле, так же известны своими постройками.
Красивые дома из разных материалов поражают функционалом и сильно отличаются от архетиктуры Корров.
Обученные наемные силы охраняют как границы, так и внутренние территории.
Окруженные с юга, запада и востока океаном имеют три крупных прибрежных города, через которые идут основные поставки с Айроса.
Их покровитель - Ментор - бог-архитектор, храмы которого находятся в каждом крупном городе Никров.
Абсолютно враждебная фракция. Попасть к ней можно, лишь проникнув через цепь аванпостов на севере. И если вам доведется выжить, вы сможете проникнуть на их территории.
Живут набегами и грабежами.
Крепости практически на каждом шагу. Маленькие домы-казармы. Все напоминает о военной жизни.
Обороняются своими силами. Специально обученные солдаты довольно сильная конкуренция даже войскам короля.
Об их религиозных склонностях не известно многим, но ходят слухи о поклонении темным богам.